Авторизация

Люди дела

Светлана Замыслаева. Ответственность, развитие, призвание. «Сурдоакустик Info» продолжает серию публикаций о специалистах, ежедневный труд которых направлен на создание качественных современных слуховых аппаратов. Наш собеседник — Светлана Замыслаева, бригадир производственного участка ГК «Аурика». В ГК «Аурика» Светлана пришла 12 лет назад и прошла за эти годы

В чем сила, бренд?

Каждая компания-производитель, которая гордится качественным продуктом и современным производством, просто обязана выстраивать комплексную и глубоко профессиональную работу по формированию сильного бренда. Причем это не второстепенная задача, а столь же важная, как и само производство. «Аурика» это сделала и готова поделиться наработанным опытом. Попросите нескольких человек

Сурдоакустик — профессия non grata?

Система госконтрактов, созданная в России, призвана в первую очередь помогать людям. В нашем случае — людям с ограниченными возможностями слуха. Бизнес, который занимается производством и реализацией слуховой техники, имеет те же цели. То есть бизнес и государство находятся в одной цепочке, которая ведет к конечному

Знакомьтесь ваш клиент

Маркетинг любого толка имеет в основе один неоспоримый постулат: чтобы успешно продать продукт, нужно понимать, кому вы его продаете. Мы, пожалуй, впервые в России предприняли попытку проанализировать клиентов розничных слуховых центров и составить целостный портрет покупателя слуховых аппаратов. Как вы думаете, сначала — продукт, потом

Последствия снижения слуха: когнитивные, социальные, психологические

Беречь слух — это значит беречь здоровье в целом. Уже давно доказаны факты прямой связи между снижением слуха и депрессией, социальной и эмоциональной изоляцией, деменцией и т. д. Поговорим о них подробнее. С возрастом у многих людей нарушается не только слух, но и снижаются умственные