Authorization

Using Hearing Aid Correctly

It is very important to choose a hearing aid properly and adjust it according to the user’s personal needs to compensate the hearing loss successfully. This is a task for a specialist. But the result of the hearing aid’s performance depends on the user much.

Choosing a Hearing Aid

Every person with hearing impairment quite naturally wishes to return to normal life free from any physical or psychological discomfort. Of course even the use of most advanced developments in the sphere of audiology cannot help a person suffering from a hearing impairment completely forget

Useful Information

The sense of hearing is very important in every person’s life. Unlike other analyzers – olfactory, visual, haptic and taste ones – the auditory analyzer is capable of passing to the brain the information on the features of objects, located not only close to the

Structure of Ear

To better understand the mechanism and the varied causes of hearing loss, one needs to have a notion about the structure of the hearing organ. Human auditory analyzer is the most complicated system comprising three parts — outer ear, middle ear и inner ear. The function

Hearing loss

There exist several types of hearing loss. Depending on the part of the auditory analyzer that has been affected, specialists differentiate conductive, sensorineural (or perceptive) and mixed hearing loss. Conductive hearing loss is a hearing impairment caused by some kind of obstruction on the way of sound from the outer ear

12

Авторизация

Голос и голосообразование

Основными носителями информации для человека являются сигналы, которые формируются органами чувств, доставляются в мозг и там обрабатываются. В первую очередь, это акустические речевые сигналы голоса. В этой статье мы подробно рассмотрим механизмы звуковой речи, голоса и голосообразования, а также выясним, почему попугаи могут говорить почти так же, как и человек. Втечение многих

Секреты мастерства: настройка слуховых аппаратов Neo Classica 13 (BTE 13) и Every TR 220 (BTE 675)

Чтобы слуховой аппарат для вашего пациента действительно стал проводником в мир ярких и насыщенных звуков, необходимо помочь ему в настройке устройства, причем, как известно, в каждом конкретном случае регулировка будет индивидуальной. Если в своей практике вам часто приходится иметь дело со слуховыми аппаратами, эта статья может стать для вас шпаргалкой

Слуховые аппараты≠усилители слуха

«Как вернуть полноценный слух?» Когда человек задает себе этот вопрос осознанно, он уже сделал первый, самый важный шаг на пути к хорошему слуху. А дальше начинаются поиски информации, консультации со специалистами (в лучшем случае), ответ на вопрос, что лучше: бюджетный усилитель слуха или слуховой аппарат? Экономить или выбрать

«Аурика» для молодых специалистов: команда, развитие, результат

Олег Алексеев — инженер в компании «Аурика», является руководителем 3D-лаборатории. Мечтал стать врачом, но с этой профессией не сложилось. Однако жизнь дальновидно расставила все по местам: Олег помогает людям и в этом видит суть и смысл своей технической профессии. — Расскажите о своем образовании, интересах в школьные годы. Вы учились в технической кузнице —

Starkey: делать жизнь людей лучше

Компания Starkey уже несколько десятилетий является драйвером мирового рынка слуховых аппаратов. Для динамично меняющейся отрасли такое постоянство позиций — показатель не только высокого качества продукции, но и ее «опережающее развитие». Быть на шаг впереди, быть лучше, чем вчера: в компании Starkey уверены: лидерство — это в первую очередь