Authorization

Industrial Application of Plasma

One of the latest trends Aurica has been working on is research in the field of plasma surface treatment. Industrial use of plasma is a quickly developing and promising area of scientific and technical studies. Plasma is “the fourth state of matter”, ionized gas obtained

Cleaning

Ion bombardment cleans surfaces physically (sputtering) and, depending on the gas, also chemically. The contamination is vaporized and sucked away. Applications of plasma cleaning: Removing grease, oil, oxides or silicone Pre-treatment and preparation for bonding, soldering or gluing Pre-treatment for finishing metals Applications: Removal of

Activation

Plasma treatment of a plastic surface with e.g. oxygen. Radicals are being formed which lead to a good adhesion of finish and glue. Applications of plasma activation: Pre-treatment of plastics for gluing Pre-treatment of plastics for finishing Treatment before printing Applications: Adhesion pretreatment for plastic

Etching

Etching of the surface with a reactive process gas. Material is removed, vaporized andsucked off. Therefore the surface area is enlarged. Applications of plasma etching: e.g. structuring of silicon Good adhesion of finish and glue on high temperature resistive plastics like PTFE, PFA and FEP

Nano-coating

Aurica Ltd. introduces a unique technology 3D Plazma. This innovation provides protective water-repellent Nano-coating which is approximately 1000 times thinner than human eyelash. This extremely thin coating forms a water-repellent layer on the surface of a commodity, created on the basis of plasma in the

Авторизация

Взгляд изнутри

Происходящий в настоящее время переход к цифровому формату касается не только слуховых аппаратов. Мы решили рассмотреть другие области медицины и обратились к Берндту Альтпетеру, председателю Института телемедицины и здорового образа жизни (DITG). — Не могли бы вы для начала коротко представить себя и ваш институт

Плазменные технологии

Одно из новейших направлений работы компании Aurica – исследования в области плазменной обработки материалов. Использование плазмы в промышленных целях – перспективное и быстро развивающееся направление научно-технической мысли. Плазма – это «четвертое состояние вещества», ионизированный газ, полученный в результате прохождения газа через электрический разряд. Перейдя в

Разновидности плазмы

Атмосферная плазма Если газовый поток пропустить через электрическую дугу при атмосферном давлении, то он превра­щается в атмосферную плазму. При дуговом разряде в атмосферном воздухе образуются оксиды азота, поэтому с данным типом плазмы необходимо работать при наличии вытяжки. В установках атмосферной плазмы создается активная газовая струя,

Очистка

За счет ионной бомбардировки поверхность очищается физически, кроме того, возможно протекание химической реакции между газом и загрязняющим веществом. Частицы и молекулы загрязнителя переходят в газовую фазу, и отсасываются вытяжным устройством. Цель процесса: • удаление жиров, масел, окислов и силиконов; • предварительная обработка перед микросваркой, пайкой

Активация

Образование свободных радикалов на обрабатываемой поверхности засчет обработки ее с помощью кислорода приводит к формированию химически активного поверхностного слоя. Время обработки составляет порядка 1-5 минут. На такой активированной поверхности легче удерживаются лаковые и клеящие покрытия. Цель процесса: • предварительная обработка пластмассовых деталей перед склеиванием; •

12