Корпоративные ценности в группе компаний «Аурика» как основа для устойчивого и инклюзивного роста

17.12.2021
В  2020 году мировой лидер в проведении социологических исследований институт Гэллапа опубликовал неутешительные данные: 85% сотрудников не мотивированы на работу. И дело не только в деньгах. По данным другого исследования, поколение «миллениалов» в США соглашается на снижение заработной платы на 7600 долларов в год при наличии прочной корпоративной культуры, возможности карьерного роста и других факторов, которые улучшают общее качество жизни.

В связи с этим всё больше компаний в мире понимают необходимость формирования корпоративной культуры как основы для сплочения коллектива, профессионального и личностного развития сотрудников, повышения мотивации и производительности труда.

Фундаментом для корпоративной культуры выступают корпоративные ценности — значимые, общепринятые и разделяемые сотрудниками убеждения и принципы, закрепленные в стандартах и правилах поведения. Подобно тому, как личные ценности формируют культуру личности, корпоративные ценности формируют культуру организации.

Коллектив группы компаний «Аурика» за годы работы тоже выработал принципы, которые считает базовыми для успешного развития и эффективной деятельности. Самым главным правилом, отправной точкой нашего бизнеса и залогом его инклюзивности является доброта и способность сотрудников передавать её клиентам и партнёрам.

Эстафета доброты. Прежде чем приступить к работе со слабослышащим, задайте себе вопрос: «Как бы я хотел, чтобы относились ко мне или к моим близким?» Мы внимательно выслушиваем каждого и принимаем его проблемы как свои, делая все, чтобы помочь человеку обрести хороший слух и новое качество жизни.

Согласно исследованиям консалтинговой компании в области управления персоналом в России и СНГ «ЭКОПСИ Консалтинг», несоответствие корпоративной культуры актуальным требованиям бизнеса в 10 раз снижает вероятность успеха организационных преобразований и является основным препятствием для реализации стратегии. Именно поэтому, меняя мир, мы начинаем с себя.

Каждый человек — это часть большого мира. Прежде чем изменить мир, мы начинаем с себя. Мы меняем свое отношение к работе, ставим новые цели, помогаем и поддерживаем окружающих. Мы являемся примером изменений для других людей и вместе с ними меняем окружающий мир.

В 2021 году мировой лидер управленческого консультирования компании McKinsey провела исследование, результатом которого стали следующие данные: 53% работодателей заявили, что столкнулись с большей текучестью кадров, а 64% ожидают лишь ухудшения сложившейся ситуации. Подробный опрос уволившихся сотрудников выявил три главные причины смены места работы: 54% отметили, что их не ценят в организации, 52% сказали, что их ценят руководители, 51% не чувствует себя причастными к работе. В нашей компании мы не должны забывать: вместе мы сумма, а не произведение.

Все сотрудники объединены общим делом и единой целью. Мы не тратим время на пустые разговоры и конфликты. Мы направляем свою энергию на помощь клиентам и решение их задач.

В 2015 году Организация Объединенных наций на Генеральной ассамблее утвердила цели устойчивого развития, представляющие собой набор из 17 взаимосвязанных задач в качестве «плана достижения лучшего и устойчивого будущего для всех». Таким образом, в повестку многих компаний попал термин «устойчивый рост» — рост как поступательное, осознанное, поддерживаемое движение вперед. Вот почему мы приняли для себя принцип повторение без повторения.

Мы постоянно совершенствуем качество оказываемых услуг, продаваемых товаров и разрабатываем новые подходы к адаптации и реабилитации слабослышащих людей. Каждый день мы становимся лучше, чем вчера, не стоим на месте, а движемся вперед, и наши партнеры и наши клиенты чувствуют это.

Ведущий глобальный консультант в сфере разработки маркетинговых стратегий компания Nielsen в ходе проведенных исследований пришла к выводу, что увеличение осведомленности и внимания покупателей по отношению к бренду всего на 1% приводит к увеличению продаж на тот же 1%. Учитывая эту прямую зависимость, мы признаем, что наш клиент — наше зеркало.

Только он может сказать, хорошо или плохо мы работаем. Каждый готов стать лидером и взять инициативу на себя, если это потребует клиент.

Корпоративные ценности — это не просто сформулированные правила на листе бумаги. Это образ жизни компании, конкретные принципы поведения, которые принимает каждый из сотрудников. Как сами работники, так и клиенты всегда предпочитают иметь дело с компаниями, чьи ценности совпадают с их собственными. Правильно очерченные ценности помогают компании определиться с направлением движения и обеспечить себе устойчивую репутацию. Они задают тон взаимодействия с клиентами, помогают продавать продукцию и принимать важные решения.


Симиновский Михаил, кандидат экономических наук, исполнительный директор ООО “Аурика, findir@aurica.ru

Tел: 8 800 777 30 71 (Звонки по России бесплатно!)

Tел: +7 4872 71 82 82

button