RU | EN | ES

Офис-менеджер

Приглашаем в нашу команду!

Аурика
– один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Офис-менеджер

Обязанности:
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- заведение приказов в систему, ознакомление сотрудников;
- заведение счетов в 1С;
- подготовка отчетов для руководителя отдела;
- закупка подарков/подготовка переговорных для клиентов;
- выполнение текучих задач от рук отдела;
- административные функции по направлению кабинета слухопротезирования в технопарке.

Требования:
- среднее специальное образование;
- уверенный пользователь ПК (знание Word, Excel);
- умение составлять официальные письма и приказы;
- опыт работы с большим объемом информации.


Условия:
- официальное трудоустройство;
- удобный график работы (с 08:00 до 16:30);
- доставка сотрудников компании осуществляется корпоративным транспортом (10 мин. от ост. "Педуниверситет", 25 минут от ост. "Красноармейский проспект");
- материальную поддержку в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и др.).



Посмотреть все вакансии компании >>>