Тест слуха
RU | EN | ES

Офис-менеджер

Приглашаем в нашу команду!

Аурика — один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основное направление — разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис расположен в г. Тула, пос. Иншинский. Продукция востребована в России, странах СНГ и за рубежом: более 150 городов, оптовые поставки в 50+ стран.

Наша главная ценность — сотрудники с высокой экспертизой и опытом. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Обязанности

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Заведение приказов в систему, ознакомление сотрудников.
  • Заведение счетов в 1С.
  • Подготовка отчетов для руководителя отдела.
  • Закупка подарков и подготовка переговорных для клиентов.
  • Выполнение текущих задач от руководителя отдела.
  • Административные функции по направлению кабинета слухопротезирования в технопарке.

Требования

  • Среднее специальное образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Умение составлять официальные письма и приказы.
  • Опыт работы с большим объемом информации.

Условия

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы 08:00–16:30.
  • Доставка корпоративным транспортом (≈10 мин от ост. «Педуниверситет», 25 мин от «Красноармейский проспект»).
  • Материальная поддержка в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и др.).

Посмотреть все вакансии компании »