Офис-менеджер
Приглашаем в нашу команду!
Аурика — один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основное направление — разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис расположен в г. Тула, пос. Иншинский. Продукция востребована в России, странах СНГ и за рубежом: более 150 городов, оптовые поставки в 50+ стран.
Наша главная ценность — сотрудники с высокой экспертизой и опытом. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.
Обязанности
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Заведение приказов в систему, ознакомление сотрудников.
- Заведение счетов в 1С.
- Подготовка отчетов для руководителя отдела.
- Закупка подарков и подготовка переговорных для клиентов.
- Выполнение текущих задач от руководителя отдела.
- Административные функции по направлению кабинета слухопротезирования в технопарке.
Требования
- Среднее специальное образование.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
- Умение составлять официальные письма и приказы.
- Опыт работы с большим объемом информации.
Условия
- Официальное трудоустройство.
- График работы 08:00–16:30.
- Доставка корпоративным транспортом (≈10 мин от ост. «Педуниверситет», 25 мин от «Красноармейский проспект»).
- Материальная поддержка в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и др.).