Тест слуха
RU | EN | ES

Исполнительный директор

Приглашаем в нашу команду!

Аурика — один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основное направление — разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис: г. Тула, пос. Иншинский. Продукция востребована в России, странах СНГ и за рубежом: более 150 городов, оптовые поставки в 50+ стран.

Наша главная ценность — сотрудники с высокой экспертизой и опытом. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Обязанности

  • Разработка и реализация стратегии развития компании.
  • Операционное управление компанией.
  • Финансовое планирование и контроль ключевых показателей.
  • Организация экономически обоснованной операционной деятельности компании.
  • Развитие системы управления: совершенствование структуры, регламентов, методологий и систем оценки эффективности.
  • Координация работы подразделений: выстраивание эффективного взаимодействия между отделами.
  • Анализ рынка и конкурентной среды, разработка стратегий по усилению позиций компании.
  • Управление репутацией бренда.
  • Формирование управленческой отчётности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет на позициях: коммерческий/исполнительный/операционный/генеральный директор, замгендиректора.
  • Навыки управления проектами.
  • Способность работать с большими объёмами данных и принимать решения на основе аналитики.
  • Сильные переговорные навыки и опыт взаимодействия с крупными партнёрами.
  • Лидерство, ориентация на результат, системность.

Условия

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Доставка сотрудников корпоративным транспортом (≈10 мин от ост. «Педуниверситет»).
  • Профессиональный коллектив, развитие вместе с Компанией для каждого.
  • Материальная поддержка в важных жизненных событиях (свадьба, рождение детей и др.).

Посмотреть все вакансии компании »