Авторизация

RU | EN| ES

Слухопротезирование в Индии

Аудиология как направление науки не была распространена в Индии до 1960-х годов. Специалисты-отоларингологи получали образование в Англии и других странах Европы, применяли в работе устаревшие даже на тот момент аналоговые аудиометры с вакуумной трубкой и не выполняли необходимое постпродажное обслуживание аппаратов. Аудиометр в основном использовался лишь для определения вида потери слуха: нейросенсорной или кондуктивной.

Активно аудиология в Индии стала развиваться благодаря доктору Дафии из Нью-Йорка. Уже в 1963 году в Нагпуре (центральная Индия) был открыт аудиологический центр. В Мумбае в 1965 году появилось отделение аудиолонии и логопедии. Первым аудиологом, который заложил основу профессии в Индии, стал Рамеш. К. Оза.

С того времени в Индии реализовано более 35 программ профподготовки аудиологов. Также функционирует крупный институт речи и слуха, есть несколько высших учебных заведений, которые обучают аудиологии как науке и предлагают возможность обучения в докторантуре.

Значимым событием в развитии аудиологии в Индии является ежегодный съезд Индийской ассоциации речи и слуха. Чуть более чем за 50 лет в Индии удалось достичь высоких международных стандартов: в арсенале специалистов — все новейшие знания, технологии, способы диагностики, инструменты. Реализуется программа скрининга слуха новорожденных.

Аналоговые аппараты практически полностью вытеснены цифровыми. Большинство международных брендов открыли в Индии свои представительства с современным оборудованием, что предоставляет пациентам доступ к последним разработкам в отрасли. С конца 80-х годов в стране выполняются операции по установке кохлеарных имплантов с одним электродом. На сегодня этим методом лечения воспользовались более 5 тысяч детей и взрослых.

Вас может заинтересовать:

Карьерный маршрут в системе коммерческой и организационной стратегии группы «Академия слуха»

Группа «Академия слуха» является лидером отечественного рынка слухопротезирования по показателям эффективности, незначительно уступая по географическому охвату своему более возрастному и, конечно, уважаемому сопернику. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются все игроки рынка без исключения, — отсутствие профильного персонала, и чуть ли не главной задачей

Корпоративные ценности в группе компаний «Аурика» как основа для устойчивого и инклюзивного роста

В  2020 году мировой лидер в проведении социологических исследований институт Гэллапа опубликовал неутешительные данные: 85% сотрудников не мотивированы на работу. И дело не только в деньгах. По данным другого исследования, поколение «миллениалов» в США соглашается на снижение заработной платы на 7600 долларов в год при