Авторизация

Слухопротезирование в Индии

Аудиология как направление науки не была распространена в Индии до 1960-х годов. Специалисты-отоларингологи получали образование в Англии и других странах Европы, применяли в работе устаревшие даже на тот момент аналоговые аудиометры с вакуумной трубкой и не выполняли необходимое постпродажное обслуживание аппаратов. Аудиометр в основном использовался лишь для определения вида потери слуха: нейросенсорной или кондуктивной.

Активно аудиология в Индии стала развиваться благодаря доктору Дафии из Нью-Йорка. Уже в 1963 году в Нагпуре (центральная Индия) был открыт аудиологический центр. В Мумбае в 1965 году появилось отделение аудиолонии и логопедии. Первым аудиологом, который заложил основу профессии в Индии, стал Рамеш. К. Оза.

С того времени в Индии реализовано более 35 программ профподготовки аудиологов. Также функционирует крупный институт речи и слуха, есть несколько высших учебных заведений, которые обучают аудиологии как науке и предлагают возможность обучения в докторантуре.

Значимым событием в развитии аудиологии в Индии является ежегодный съезд Индийской ассоциации речи и слуха. Чуть более чем за 50 лет в Индии удалось достичь высоких международных стандартов: в арсенале специалистов — все новейшие знания, технологии, способы диагностики, инструменты. Реализуется программа скрининга слуха новорожденных.

Аналоговые аппараты практически полностью вытеснены цифровыми. Большинство международных брендов открыли в Индии свои представительства с современным оборудованием, что предоставляет пациентам доступ к последним разработкам в отрасли. С конца 80-х годов в стране выполняются операции по установке кохлеарных имплантов с одним электродом. На сегодня этим методом лечения воспользовались более 5 тысяч детей и взрослых.

Вас может заинтересовать:

Люди дела

Светлана Замыслаева. Ответственность, развитие, призвание. «Сурдоакустик Info» продолжает серию публикаций о специалистах, ежедневный труд которых направлен на создание качественных современных слуховых аппаратов. Наш собеседник — Светлана Замыслаева, бригадир производственного участка ГК «Аурика». В ГК «Аурика» Светлана пришла 12 лет назад и прошла за эти годы

В чем сила, бренд?

Каждая компания-производитель, которая гордится качественным продуктом и современным производством, просто обязана выстраивать комплексную и глубоко профессиональную работу по формированию сильного бренда. Причем это не второстепенная задача, а столь же важная, как и само производство. «Аурика» это сделала и готова поделиться наработанным опытом. Попросите нескольких человек