Авторизация

Нанопокрытие 3D Plazma

Компания Aurica представляет уникальную технологию 3D Plazma. Эта инновация обеспечивает защитное нанопокрытие примерно в 1000 раз тоньше человеческого волоса.

В ее основе — использование специального пульсирующего ионизированного газа (плазмы), создаваемого в вакуумной камере, что позволяет распределить тончайший слой полимера по всей поверхности продукта. Данный процесс резко уменьшает поверхностную энергию продукта до ультранизких уровней таким образом, что при контакте с жидкостями, последние формируют бусинки и попросту скатываются с него, то есть поверхность приобретает репеллентные свойства по отношению к влаге и грязи.

Преимущества технологии

• Технология 3D Plazma распределяет репеллентную жидкость таким образом, что впоследствии капли влаги и грязи, не задерживаясь, скатываются с обрабатываемой поверхности.

• В разы увеличивает надежность электронных устройств, содержащих точные дорогостоящие компоненты, обычно подверженные риску повреждения влажностью (коррозия) или отказа электроники.

• Водоотталкивающее нанопокрытие физически сцеплено на молекулярном уровне с обработанной поверхностью, поэтому защитное действие длится весь срок службы материала.

• Уникальный ультратонкий защитный слой 3D Plazma незримо улучшает качество электронных изделий, не оказывая влияние на их внешний вид или процесс работы.

Будущее уже здесь

Слуховые системы с функциями искусственного интеллекта и автоматическим переводом на различные языки, беспроводная зарядка аккумулятора с использованием биологических систем человека, несложная расшифровка данных о физическом состоянии здоровья пользователя в профилактических целях, а также новые способы дальнейшего внедрения акустических технологий — все это и многое другое смогут обеспечить слуховые аппараты будущего. А возможно, что

Эпоха цифры. Быть впереди

За последние несколько лет человечество произвело и потребило информации больше, чем за всю предыдущую историю целиком. Разве можно закрыть глаза на этот факт и делать вид, что ничего не происходит? Разумеется, нет. Стремительно меняются рынки, компании-лидеры уходят в небытие, появляются новые гиганты. Теперь мало успевать