Авторизация

Люди дела

Светлана Замыслаева. Ответственность, развитие, призвание.

«Сурдоакустик Info» продолжает серию публикаций о специалистах, ежедневный труд которых направлен на создание качественных современных слуховых аппаратов. Наш собеседник — Светлана Замыслаева, бригадир производственного участка ГК «Аурика».

В ГК «Аурика» Светлана пришла 12 лет назад и прошла за эти годы путь от рядового сотрудника до мастера производства сборочного участка, бригадира производства.

— В юности я мечтала о другой профессии, — рассказывает Светлана. — Все подруги учились в кулинарном техникуме, и я тоже решила стать поваром. После четырехлетней учебы получила диплом и профессию, но работать было негде — экономические реалии были непростыми. Я достаточно прагматичный и здравый человек, но в моей жизни удивительным образом все решил случай — простой разговор с соседкой, которая посоветовала пойти на тульское предприятие «Октава»: там требовались рабочие в сборочный цех. С тех пор моя жизнь тесно связана с техникой, слуховыми аппаратами.

В «Октаве» был накоплен опыт, наработаны навыки, которые стали основой для работы в ГК «Аурика».

— Опыт — бесценен, но без развития он быстро становится архаикой, тем более в нашей стремительно развивающейся отрасли. Потому освоение нового и готовность к постоянному развитию — это жизненно необходимые навыки для современного специалиста, ключевые «soft skills», — поясняет Светлана Владимировна. — Раньше многое приходилось выверять на глаз, а сейчас техника шагнула далеко вперед, оснащение улучшилось на порядок. К примеру, если несколько лет назад угол в плате мы вымеряли вручную, то сейчас вставляем в специальное приспособление — и все происходит автоматически, четко, без погрешностей.

Рабочий день Светланы Владимировны расписан буквально по минутам: планирование, заказ элементов для комплектации, оформление документации и, конечно же, сам процесс сборки, проверка и сдача готовых аппаратов.

Сегодня в подчинении Светланы 50 человек и для них она не грозный начальник, а, скорее, надежный наставник, к которому всегда можно обратиться за консультацией и помощью.

— С новыми сотрудниками всегда проводится серьезное обучение. Чем подробнее и глубже все будет пояснено на начальном этапе, тем лучше будет конечный результат — на этом ни времени, ни сил экономить нельзя. Сначала новичку поручаю выполнение несложных функций, например, работу с микрофонами, затем постепенно увеличиваю спектр заданий и нагрузку. Специфика работы делится на два типа: одни сотрудники делают заготовки для сборки, другие саму сборку от «А» до «Я», — говорит Светлана.

Как правило, люди дела не любят говорить о своих успехах. Однако за них как раз говорят их дела: иностранные коллеги, изучив опыт участка ручной сборки слуховых аппаратов, которым руководит Светлана Замыслаева, были по-настоящему удивлены высоким качеством работы, выверенностью и отточенностью всех элементов.

— Залог успеха — слаженная работа всего коллектива, — размышляет Светлана. — Каждый сотрудник, отвечающий за свою часть работы, должен одновременно понимать, что он отвечает за конечный результат наравне с остальными. Именно командная работа позволяет достичь идеального результата.

Вас может заинтересовать:

Starkey: делать жизнь людей лучше

Компания Starkey уже несколько десятилетий является драйвером мирового рынка слуховых аппаратов. Для динамично меняющейся отрасли такое постоянство позиций — показатель не только высокого качества продукции, но и ее «опережающее развитие». Быть на шаг впереди, быть лучше, чем вчера: в компании Starkey уверены: лидерство — это в первую очередь

Секреты мастерства: привыкаем к слуховому аппарату быстро и правильно

Решиться на приобретение слухового аппарата, особенно для пожилого человека, — дело серьезное. Ведь это не только дорогостоящая покупка, но и своего рода признание перед окружающими самого факта потери слуха. В надежде на возвращение к полноценной жизни пациенты все же следуют совету слухопротезиста, однако радость от покупки