Авторизация

«Аурика»: курс на инновационное развитие отрасли

Компания «Аурика» является крупнейшим производителем слуховых аппаратов в России по итогам 2018 года. Мы стремимся к постоянному развитию и ставим перед собой глобальные цели — освоение новых рынков сбыта, выпуск новых технологически совершенных аппаратов, открытие мультибрендовых розничных салонов.

Мы широко представлены во всех сегментах рынка: государственный заказ, оптовое и розничное направления. За последние два года объем производства увеличился на треть. Эти данные касаются цифровых и аналоговых приборов.

Мы активно работаем над освоением дополнительных каналов экспорта товаров в страны Ближнего и Дальнего зарубежья (Индия, Вьетнам, Арабские Эмираты). Основная продукция экспорта компании «Аурика» — аналоговые и цифровые аппараты; в будущем к ним добавится линейка товаров для детей. В целом, доля экспорта еще невысокая, но мы имеем все предпосылки для успешного развития: реализация аналоговых и цифровых слуховых аппаратов в течение двух лет выросла практически вдвое.

На розничном рынке компания «Аурика» ведет бизнес через федеральную розничную сеть «Академия слуха». Наши 40 магазинов находятся в пяти часовых поясах и охватывают 90% населения России. По итогам 2018 года розничные магазины «Академия слуха» являются лидерами по среднемесячной выручке.

Наша компания планирует активное развитие сети, так как проникновение слуховых аппаратов в нашей стране в 5–7 раз меньше, чем в странах Восточной Европы. В течение пяти лет мы ожидаем роста количества магазинов на 200%, причем открытие будет осуществляться под различными брендами.

Мы ищем новые пути для развития. Один из них – участие в государственных программах. В конце октября 2017 года Фонд содействия инновациям объявил о начале VI очереди конкурса по программе «Коммерциализация». Целью конкурса является оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям, планирующим создание или расширение производства инновационной продукции. Одним из победителей конкурсного отбора стала компания «Аурика», которую эксперты проверили на соответствие необходимым параметрам. Прежде всего, оценивалась положительная финансово-экономическая история предприятия, возможности расширения производства, инновационность продукта, имеющийся подтвержденный спрос, а также реализация задачи по импортозамещению. Сотрудничество с фондом осуществляется по проекту «Разработка и освоение производства многоканальных цифровых слуховых аппаратов для детского слухопротезирования и слухоречевого развития детей».

О ФОНДЕ

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) — государственная некоммерческая организация, образованная Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 года № 65, один из трех государственных научных фондов.

К основным задачам фонда относятся:
● формирование благоприятной среды для предпринимательской деятельности;
● развитие науки и формирование национальной инновационной системы;
● развитие системы государственной поддержки инновационных компаний
на этапе старта, в первую очередь малого бизнеса;
● вовлечение молодежи в инновационную деятельность.

Представительства Фонда активно работают в 48 регионах РФ. Проекты проходят независимую экспертизу на научно-техническую новизну, финансово-экономическую обоснованность, перспективу производственной и рыночной реализации продукции. Основные средства Фонда выделяются на проекты малых инновационных компаний, направленные на решение социальных задач и создание наукоемких продуктов.

Вас может заинтересовать:

Люди дела

Светлана Замыслаева. Ответственность, развитие, призвание. «Сурдоакустик Info» продолжает серию публикаций о специалистах, ежедневный труд которых направлен на создание качественных современных слуховых аппаратов. Наш собеседник — Светлана Замыслаева, бригадир производственного участка ГК «Аурика». В ГК «Аурика» Светлана пришла 12 лет назад и прошла за эти годы

В чем сила, бренд?

Каждая компания-производитель, которая гордится качественным продуктом и современным производством, просто обязана выстраивать комплексную и глубоко профессиональную работу по формированию сильного бренда. Причем это не второстепенная задача, а столь же важная, как и само производство. «Аурика» это сделала и готова поделиться наработанным опытом. Попросите нескольких человек